Международная выставка «Молочная и Мясная индустрия-2016» проходила в Москве с 1 по 4 марта, в МВЦ «Крокус Экспо». Она собрала под свои знамена около 250 компаний-экспонентов из 19 стран мира, в том числе – из России, Беларуси, Германии, Индии, Испании, Италии, Китая, Литвы, Нидерландов, Польши, Словакии, Франции.

«KOROLEVA technologies» представила на выставке упаковочное оборудование итальянской компании «ILPRA» , такое как: фасовочное оборудование молочных жидких и пастообразных продуктов в готовый стаканчик, термоформовочное оборудование. Также компания представила на обозначила свою готовность и компетентность в осуществлении любого проекта от технического задания до создания полноценного предприятия с нуля «под ключ». Компания «KOROLEVA technologies» объединила в себе опыт и инновации и с успехом уже не первый год доказывает своё право находиться в числе самых успешных и надежных интеграторов на российском рынке пищевого оборудования.

Выставку поддерживают Министерство сельского хозяйства Российской Федерации, все профессиональные объединения молочной и мясной индустрии: Ассоциация крестьянских (фермерских) хозяйств (АККОР), СОЮЗМОЛОКО, Национальный Союз производителей говядины, Национальный кормовой союз, ОМОО «Российский союз сельской молодежи», Национальная Ассоциация скотопромышленников, Ассоциация промышленного козоводства России, а также научно-исследовательские институты отрасли: ФГБНУ «ВНИМИ», ФГБНУ «ВНИИОК», РГАУ МСХА им.К.А.Тимирязева, МВА им.К.И.Скрябина.

Несмотря на сложную ситуацию в экономике, крупнейший в России отраслевой форум молочной и мясной промышленности привлек большее число экспонентов и посетителей, чем в прошлом году.

Изменился и качественный состав, и настроения участников выставочного проекта. Еще год назад часть предприятий пребывала в нерешительности и не располагала планами на перспективу. Однако, кризис вынудил их либо сдать позиции, либо покинуть рынок, освобождая место более сильным игрокам.

Компании, пришедшие на «Молочную и Мясную индустрию-2016», имели четкое видение своего развития и понимание того, как нужно работать в современных непростых условиях. Среди них были и хорошо известные имена, и совсем новые, недавно взявшие старт.

Планируя вывести на рынок новые продукты, многие производители приняли решение особенно тщательно продумать форму и дизайн упаковочной тары. Ведь по данным маркетинговых исследований почти половина людей совершает покупки именно под влиянием эмоциональных впечатлений от упаковки товара.